Общайтесь с поставщика? поставщик
BI Mr. BI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.

Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.

bty@gzchangzong.com

86-020-31129776

Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовСветодиодное освещениеСветодиодная лампа для плоской панели

Светодиодная лампа для плоской панели (Total 5 Products)

Категория продукта Светодиодная лампа для плоской панели, мы специализированные производители из Китая, Светодиодная плоская панель, офисный светодиодный плоский свет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 300 * 600 плоский свет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Светодиодный садовый светильник на солнечной энергии

Цена за штуку: USD 2.69 / Box

Min.Order Цена за штуку
10 Box USD 2.69 / Box

Подробности Упаковки: стандарт

информация о продукте: Источник питания: Ni-MH аккумулятор 1,2 В 600 мА свет: светодиод мощность: 1Вт цвет: теплый белый Материал: АБС- пластик Размер: 13 см высота * 9 см * 9 см водонепроницаемость: IPX4 (standrad living Waterproof) время работы:...
СВЕТОДИОДНЫЙ ШАР

Подробности Упаковки: стандарт

Информация о продукте: Модель: EL-CQ-BALL Типы: шаровой светильник Зарядка: зарядка через USB Входное напряжение: 5 (В) емкость аккумулятора :...
СВЕТИЛЬНИК ПАНЕЛЬНЫЙ LED 300 * 1200мм

Подробности Упаковки: стандарт

Мощность: 36 Вт / 48 Вт / 54 Вт / 60 Вт Люмен: от 3010 до 3480 лм / от 4097 до 4680 лм / от 4661 лм до 5306 лм / от 5800 до 5880 лм Срок службы: ≥35000 часов Гарантия: 3 года. Сертификация: SAA CE RoHS Угол свечения: 114 ° Диммирование: симистор /...
ПАНЕЛЬ СВЕТОДИОДНАЯ СЕРИЯ КВАДРАТ 300 * 600мм

Подробности Упаковки: стандарт

Мощность: 18 Вт / 24 Вт / 30 Вт Люмен: 2400 лм Рейтинг: до 2860 лм Срок службы: ≥35000 часов Гарантия: 3 года. Сертификация: SAA CE RoHS Угол свечения: 114 ° Диммирование: симистор / 0-10 В / C-Bus Размер: 595 мм L * 295 мм W * 100 мм H Материал:...
СВЕТОДИОДНАЯ ПАНЕЛЬНАЯ СВЕТА 600 * 600ММ

Подробности Упаковки: стандарт

Прочная немерцающая светодиодная панель с боковой подсветкой и светодиодным модулем мощностью 40 Вт (SMD) для высокой светоотдачи. Включает светодиодный драйвер. Квадратный тонкий профиль для использования в потолках с Т-образными балками. Для...

Китай Светодиодная лампа для плоской панели Поставщики

Светодиодные лампы с плоской панелью

Светодиодное освещение с плоскими панелями использует меньше энергии для получения большего освещения, что делает его одним из самых универсальных и эффективных световых решений на рынке. Наш ассортимент светодиодных светильников с плоскими панелями предлагает широкий выбор вариантов, позволяющих легко и по доступной цене удовлетворить ваши потребности в конкретном месте.

Мы предлагаем светодиодные плоские светильники от ведущих производителей отрасли, включая Saylite, Sun Park, WareLight и другие, для надежной работы и качественной конструкции, которой вы можете доверять. Каждый вариант, который мы предлагаем, был разработан с соблюдением высочайших стандартов качества для долговечного светового решения. Эти светодиодные плоскопанельные троферы бывают разной яркости в зависимости от мощности. Ищите самое высокое соотношение люмен / ватт, чтобы обеспечить наименьшее потребление энергии для вас и вашего приложения.

Большинство плоских светодиодных светильников 2 x 4 не являются полностью плоскими с задней стороны, оставляя место для драйверов светодиодов, обычно толщиной около 3 дюймов, но проверьте спецификации каждого светильника на предмет правильной толщины. Плоские панели прекрасно подходят для уменьшения пустот в подвесном потолке. Освещение, производимое светодиодными плоскими панелями, обычно бывает равномерным и очень приятным для глаз. Кроме того, когда дело доходит до возможности затемнения плоских панелей, обязательно проверьте спецификации каждого прибора, но большинство из них предлагает вариант затемнения 0-10 В.

Многие из этих опций доступны с гарантией производителя, чтобы гарантировать удовлетворение на долгие годы, что только увеличивает их общую ценность. Закажите сегодня и максимально эффективно используйте свое пространство с помощью мощного светового решения.

В Warehouse-Lighting.com мы стремимся быть вашим источником для всех ваших потребностей в освещении. Мы предлагаем один из самых широких выборов высококачественной осветительной продукции по доступным ценам, чтобы легко удовлетворить любой бюджет. Если у вас есть какие-либо вопросы об этих вариантах или вам нужна помощь в поиске правильного решения, наши специалисты по освещению будут рады помочь вам в дальнейшем!


Правильное световое решение может сделать любое пространство ярче и приятнее. С помощью светодиодных плоских панелей можно максимально эффективно использовать любое пространство с помощью высокопроизводительного решения. С нашим выбором светодиодных потолочных светильников с плоскими панелями добавьте мощное освещение в ваше пространство! Эти фонари идеально подходят для множества применений и настроек, что делает их надежным выбором.


Они также доступны в двух различных конфигурациях освещения:

  • Плоские панели с прямым освещением - это более старая версия из двух конфигураций, в которой светодиоды размещены на задней части панели.
  • Плоские панели с боковой подсветкой - это более новая версия из двух конфигураций, в которых светодиоды размещены по бокам панели. Это позволяет сделать приспособление более тонким и более низким профилем. Они дороже, чем панели с прямым освещением, и, как правило, потребляют немного больше энергии.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
BI Mr. BI
What can I do for you?
+8618823235085
Chat Now
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.

Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.

sales@gzzhongzhinan.com

86-0757-28336580

Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.
HomeProductsLED LightingLED Flat Panel Light

LED Flat Panel Light (Total 5 Products)

Product categories of LED Flat Panel Light, we are specialized manufacturers from China, LED flat panel light, office led flat light suppliers/factory, wholesale high-quality products of 300*600 flat light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
LED Solar energy garden light

Unit Price: USD 2.69 / Box

Min.Order Unit Price
10 Box USD 2.69 / Box

Packaging: standard

product details power supply 1 2V 600ma Ni MH baterry light LED power 1W colour warm white meterial ABS plastic size 13CM height 9CM 9CM waterproof leve IPX4 standrad living waterproof working time charge under sunshine 5H work in 8 10H lantern...
LED BALL LIGHT

Packaging: standard

Product Details Model EL CQ BALL Types of Ball light Charge USB charging Input voltage 5 V battery capacity 1000 4400mAH
LED PANEL LIGHT SQUARE SERIES 300*600mm

Packaging: standard

Wattage 18W 24W 30W Lumen 2400lm Rating to 2860lm Lifetime 35 000hrs Warranty 3 years Certification SAA CE RoHS Beam Angle 114 Dimming Triac 0 10V C Bus Demension 595mm L 295mm W 100mm H Material Die cast Aluminium PC
LED PANEL LIGHT  300*1200mm

Packaging: standard

Wattage 36W 48W 54W 60W Lumen 3010lm to 3480lm 4097lm to 4680lm 4661lm to 5306lm 5800lm to 5880lm Lifetime 35 000hrs Warranty 3 years Certification SAA CE RoHS Beam Angle 114 Dimming Triac 0 10V C Bus Demension 1195mm L 295mm W 100mm H Material Die...
LED PANEL LIGHT 600*600MM

Packaging: standard

Robust flicker free edge lit LED panel with 40W LED module SMD for high light output Includes LED driver Square slimline profile for use in T bar ceilings For Indoor Use Cool White White Aluminium Frame Plastic Diffuser Up to 30 000 Hours Life Non...

China LED Flat Panel Light Suppliers

Led Flat Panel Lights

LED flat panel lighting uses less energy to produce more illumination making it one of the most versatile and efficient lighting solutions on the market. Our inventory of LED Flat Panel Light fixtures offers a range of selections to meet your specific location needs with ease and affordability.

We offer LED flat panel lights from the top names in the industry, including Saylite, Sun Park, WareLight, and more, for dependable performance and quality construction you can trust. Every option we offer has been made with the highest standards of quality for a long-lasting lighting solution. These LED flat panel troffers come in a variety of different lumen outputs based on wattages. Look for the highest lumen to watt ratio to be sure to receive the least amount of energy usage for you and your application.

Most 2 x 4 LED flat panel light fixtures are not completely flat on the back side making room for the LED drivers usually about 3 inches thick but check each fixture's specs for the correct thickness. Flat panel fixtures are wonderful for reduced suspended ceiling cavities. The lighting that LED flat panel lights produce tends to be even and very easy on the eyes. Also, when it comes to being able to dim flat panels be sure to check the specs on each fixture, but most offer a 0-10v dimming option.

Many of these options are available with manufacturer warranties to ensure satisfaction for years to come which only adds to their overall value. Order today and make the most of your space with a powerful lighting solution.

At Warehouse-Lighting.com, we are committed to being your source for all your lighting needs. We offer one of the widest selections of high-quality lighting products at affordable prices to meet various budgets with ease. If you have any questions about these options or need help finding the right solution, our lighting specialists would be happy to assist you further!


The right lighting solution can make any space brighter and more enjoyable. With the use of LED flat panel lights, make the most of any space with a high-performing solution. With our selection of flat panel led ceiling lights, add some powerful illumination to your space! These lights are ideal for a range of applications and settings making them a solid choice.


They also are available in two different lighting configurations:

  • Direct Lit Flat Panels - This is the older version of the two configurations where LEDs are placed at the back of the panel.
  • Edge Lit Flat Panels - This is the newer version of the two configurations where LEDs are placed on the sides of the panel. This allows for the fixture to have a thinner, lower profile. They are more expensive than direct lit panels and tend to use slightly more power.

New Products

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry