Общайтесь с поставщика? поставщик
BI Mr. BI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.

Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.

bty@gzchangzong.com

86-020-31129776

Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовСветодиодное освещениеСВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТИЛЬНИК ВЫСОКИЙ / НИЗКИЙ

СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТИЛЬНИК ВЫСОКИЙ / НИЗКИЙ (Total 2 Products)

Категория продукта СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТИЛЬНИК ВЫСОКИЙ / НИЗКИЙ, мы специализированные производители из Китая, СВЕТОДИОДНЫЙ ФОНАРЬ HIGH BAY LIGHT, НЛО ВЫСОКОГО ЗАЛИВА поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты складское освещение R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Светодиодный светильник для высоких пролетов 200Вт SAA

Подробности Упаковки: стандарт

Светодиодное освещение для высоких пролетов - идеальная замена традиционным металлогалогенным, натриевым (SON) или галогенным светильникам для высоких пролетов. Доступны модели мощностью 100 Вт, 150 Вт и 200 Вт, все с 6-метровым шлейфом для простоты...
Светодиодный высотный светильник UFO 200W SAA

Подробности Упаковки: стандарт

Способность поставки: 200,000pcs/month

Размер (мм) Φ380 * H190 Светодиодный чип Lumileds 2835 Световая эффективность 152лм / Вт CCT 3000–6500 тыс. CRI ≥80 Угол луча 120 ° Рейтинг IP IP65 Рабочая температура От -30 ℃ до + 55 ℃ Входное напряжение AC100-277V / 347V / 480V, 50/60 Гц, 0,92...

Китай СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТИЛЬНИК ВЫСОКИЙ / НИЗКИЙ Поставщики

Светодиодные фонари High Bay


Освещение большого внутреннего пространства никогда не было таким простым и эффективным, как наша линейка светодиодных светильников для высоких пролетов. Они идеально подходят для внутренних помещений с высокими потолками (15-50 футов), таких как склады, фабрики, супермаркеты, спортивные залы, магазины розничной торговли и многие другие. Эти прожекторы для высоких пролетов доступны в вариантах с линейным прожектором, UFO и U-образным кронштейном, с опциями, включая призматические отражатели и комплекты подвески. Вся наша линейка светодиодных светильников для высоких пролетов обеспечивает отличную эффективность и мощность для освещения вашего пространства, при этом они служат в 3 раза дольше, чем светильники HID.

Все эти высококачественные варианты освещения изготовлены из прочных материалов, таких как стальные корпуса, покрытые глянцевой запеченной эмалью и антикоррозийным защитным покрытием для дополнительной защиты, и доступны в различных вариантах монтажа, включая поверхность, подвесной , шток, цепь или подвесное крепление, в зависимости от модели приспособления. Доступны многие варианты с дополнительной защитой проводов для дополнительной защиты. Мы предлагаем множество опций, которые внесены в списки UL по характеристикам, которым можно доверять, а также длительные гарантии производителя на большинство моделей.

Наша цель - иметь возможность быстро обрабатывать заказы от даты заказа до вашей двери для установки на работе. Наши знания и услуги в области промышленного освещения облегчают ваш выбор при поиске качественных люминесцентных осветительных приборов с высокой мощностью. свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в чате.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
BI Mr. BI
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.

Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.

sales@gzzhongzhinan.com

86-0757-28336580

Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.
HomeProductsLED LightingLED HIGH/LOW BAY LIGHT

LED HIGH/LOW BAY LIGHT (Total 2 Products)

Product categories of LED HIGH/LOW BAY LIGHT, we are specialized manufacturers from China, LED HIGH BAY LIGHT, UFO HIGH BAY LIGHT suppliers/factory, wholesale high-quality products of warehouse lighting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
200W LED high bay light SAA

Packaging: standard

LED High Bay Lighting is the perfect replacement for your traditional high bay metal halide sodium SON or halogen high bay light fittings Available in 100w 150w 200w all with a 6m flex for ease of connection With many suitable applications including...
200W UFO LED high bay light SAA

Packaging: standard

Supply Ability: 200,000pcs/month

Size MM 380 H190 LED Chip Lumileds 2835 Luminous Efficacy 152LM W CCT 3000K 6500K CRI 80 Beam Angle 120 IP Rating IP65 Working Temperature 30 to 55 Input Voltage AC100 277V 347V 480V 50 60Hz 0 92 Warranty 7 years Lifespan 50 000hrs Material Die...

China LED HIGH/LOW BAY LIGHT Suppliers

LED High Bay Lights


Lighting up a large indoor space has never been easier and more efficient than with our line of LED high bay lights. They're perfect for indoor spaces with high ceilings (15-50ft), like warehouses, factories, supermarkets, gyms, retail stores, and many others. These high-bay lights are available in linear, UFO, and U-bracket flood light styles with options including prismatic reflectors and suspension kits. Our entire line of LED high bay lights provide excellent efficacy and output to illuminate your space while lasting 3 times longer than HID fixtures.

All of these high-quality lighting options have been manufactured from durable materials, such as all steel housings coated with a high gloss baked enamel and rust-resistant protective coating for extra protection, and are available in a variety of mounting options including surface, pendant, stem, chain, or hanging mount, depending on fixture model. Many options are available with an additional wire guard for further protection. We offer many options that are UL listed for performance you can trust, as well as lengthy manufacturer warranties on most models.

At our goal is to be able to turn orders quickly from order date to your door for installation on the job. Our industry lighting knowledge and service makes your choice easy when looking for quality fluorescent high output lighting fixtures. contact us by phone, email, or live chat.


New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry