Общайтесь с поставщика? поставщик
BI Mr. BI
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.

Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.

bty@gzchangzong.com

86-020-31129776

Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовСветодиодное освещение

Светодиодное освещение

Категория продукта Светодиодное освещение, мы специализированные производители из Китая, Светодиодная панель, Светодиодные трубки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты светодиодный высокий свет залива R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все, что вам нужно знать о светодиодном освещении


Светодиоды - простое изобретение с огромным потенциалом изменить индустрию освещения к лучшему. Не много о них знаю? Вот три важные вещи, которые вам нужно знать, чтобы стать лучше:
1.Что означает светодиод?

2. LED - светодиод.


Диод - это электрическое устройство или компонент с двумя электродами (анодом и катодом), через которые протекает электричество - обычно только в одном направлении (внутрь через анод и наружу через катод). Диоды обычно изготавливаются из полупроводниковых материалов, таких как кремний или селен - веществ, которые проводят электричество в одних обстоятельствах и не проводят в других (например, при определенных напряжениях, уровнях тока или интенсивности света).


1.Что такое светодиодное освещение?
2. Светоизлучающий диод - это полупроводниковое устройство, которое излучает видимый свет, когда через него проходит электрический ток. По сути, это противоположность фотоэлементу (устройству, преобразующему видимый свет в электрический ток).
Вы знали? Есть устройство, подобное светодиоду, которое называется IRED (инфракрасный излучающий диод). Вместо видимого света устройства IRED излучают инфракрасную энергию, когда через них проходит электрический ток.

1.Как работают светодиодные фонари?

2. На самом деле это действительно просто и очень дешево в производстве, поэтому было так много ажиотажа, когда впервые были изобретены светодиодные фонари!


Технические детали: Светодиодные лампы состоят из двух типов полупроводниковых материалов (p-типа и n-типа). Материалы как p-типа, так и n-типа, также называемые экстрессирующими материалами, были легированы (погружены в вещество, называемое [легирующим агентом »), чтобы слегка изменить их электрические свойства по сравнению с их чистой, неизмененной или [внутренней» формой (Я печатаю).
Материалы p-типа и n-типа создаются путем введения исходного материала в атомы другого элемента. Эти новые атомы заменяют некоторые из ранее существовавших атомов и тем самым изменяют физическую и химическую структуру. Материалы p-типа создаются с использованием элементов (таких как бор), которые имеют меньше валентных электронов, чем внутренний материал (часто кремний). Материалы n-типа создаются с использованием элементов (таких как фосфор), которые имеют больше валентных электронов, чем собственный материал (часто кремний). Конечный результат - создание pn-перехода с интересными и полезными свойствами для электронных приложений. Каковы именно эти свойства, в основном зависит от внешнего напряжения, приложенного к цепи (если есть), и направления тока (то есть, какая сторона, p-тип или n-тип, подключена к положительному выводу, а какая - к отрицательный вывод).
Применение технических деталей к светодиодному освещению:

Когда светоизлучающий диод (LED) имеет источник напряжения, подключенный к положительной стороне анода и отрицательной стороне катода, ток будет течь (и будет излучаться свет, состояние, известное как прямое смещение). Если положительный и отрицательный концы источника напряжения были подключены обратно пропорционально (положительный к катоду и отрицательный к аноду), ток не протекал бы (состояние, известное как обратное смещение). Прямое смещение позволяет току проходить через светодиод и при этом излучает свет. Обратное смещение предотвращает протекание тока через светодиод (по крайней мере, до определенной точки, когда он не может сдерживать ток - известной как пиковое обратное напряжение - точки, достижение которой приведет к необратимому повреждению устройства).


Хотя все это может показаться невероятно техническим, важным выводом для потребителей является то, что светодиоды изменили ландшафт освещения к лучшему, а практическое применение этой технологии практически безгранично. Чтобы узнать, почему светодиоды могут быть полезны для вашего бизнеса.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
BI Mr. BI
What can I do for you?
+8618823235085
Chat Now
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.

Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.

sales@gzzhongzhinan.com

86-0757-28336580

Guangzhou Zhongzhinan Supply Chain Co.,Ltd.
HomeProductsLED Lighting

LED Lighting

Product categories of LED Lighting, we are specialized manufacturers from China, LED panel light, LED tube suppliers/factory, wholesale high-quality products of led high bay light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Everything You Need To Know About LED Lighting


LEDs are a simple invention with huge potential to change the lighting industry for the better. Don`t know much about them? Here are three big things you need to know to get your feet under you:
1.What Does LED Stand For?

2.LED stands for light-emitting diode.


A diode is an electrical device or component with two electrodes (an anode and a cathode) through which electricity flows - characteristically in only one direction (in through the anode and out through the cathode). Diodes are generally made from semi-conductive materials such as silicon or selenium - substances that conduct electricity in some circumstances and not in others (e.g. at certain voltages, current levels, or light intensities).


1.What is LED Lighting?
2.A light-emitting diode is a semiconductor device that emits visible light when an electrical current passes through it. It is essentially the opposite of a photo-voltaic cell (a device that converts visible light into electrical current).
Did You Know? There is a similar device to an LED called an IRED (Infrared Emitting Diode). Instead of visible light, IRED devices emit IR energy when electrical current is run through them.

1.How Do led lights Work?

2.It`s really simple actually, and very cheap to produce, which is why there was so much excitement when LED lights were first invented!


The Technical Details: LED lights are composed of two types of semiconducting material (a p-type and an n-type). Both the p-type and n-type materials, also called extringent materials, have been doped (dipped into a substance called a [doping agent") so as to slightly alter their electrical properties from their pure, unaltered, or [intrinsic" form (i-type).
The p-type and n-type materials are created by introducing the original material to atoms of another element. These new atoms replace some of the previously existing atoms and in so doing, alter the physical and chemical structure. The p-type materials are created using elements (such as boron) that have less valence electrons than the intrinsic material (oftentimes silicon). The n-type materials are created using elements (such as phosphorus) that have more valence electrons that the intrinsic material (oftentimes silicon). The net effect is the creation of a p-n junction with interesting and useful properties for electronic applications. What those properties are exactly depends mostly on the external voltage applied to the circuit (if any) and the direction of current (i.e. which side, the p-type or the n-type, is connected to the positive terminal and which is connected to the negative terminal).
Application of the Technical Details to LED Lighting:

When a light-emitting diode (LED) has a voltage source connected with the positive side on the anode and the negative side on the cathode, current will flow (and light will be emitted, a condition known as forward bias). If the positive and negative ends of the voltage source were inversely connected (positive to the cathode and negative to the anode), current would not flow (a condition known as reverse bias). Forward bias allows current to flow through the LED and in so doing, emits light. Reverse bias prevents current from flowing through the LED (at least up until a certain point where it is unable to keep the current at bay - known as the peak inverse voltage - a point that if reached, will irreversibly damage the device).


While all of this might sound incredibly technical, the important takeaway for consumers is that LEDs have changed the lighting landscape for the better, and the practical applications of this technology are almost limitless. To learn about why LEDs might be a good fit for your business.


New Products

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry